Ростов-на-Дону
x
Выберите свой город
Округ Область, республика, край Город
+7 (863) 303 30 04
Перезвонить
Пн.–Пт. 09:00–19:00, Сб. Вс. 10:00–17:00
Корзина
Ваша корзина пуста
Главная/Франчайзинг

Франчайзинг "ДонШина"

Успешное развитие в сфере бизнеса зависит от многих факторов. Анализ современного авторынка выделяет развитие сферы обслуживания и ремонт автомобилей, а также продажу автотоваров как перспективное направление. Количество автомобилей и качество услуг обслуживания растет с каждым днем, делая данное направление востребованным и прибыльным.

Наши франчайзи предлагают полный комплекс качественных шиномонтажных услуг и предоставляют ассортимент шин, дисков и аккумуляторов, включающий в себя свыше десятков тысяч позиций.

В 2005 году в Ростове-на-Дону открылся головной офис представительства компании «ДонШина». На сегодняшний день представительства торговых и торгово-сервисных центров открыто в крупнейших городах России. Сеть сервисных центров «ДонШина» на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на рынке автомобильных шин, колесных дисков, автомобильных услуг в своих регионах. Сотрудники компании - высококвалифицированные специалисты, с опытом работы в шинном бизнесе.

В любом деле есть определенные риски и сложности, что известно почти всем бизнесменам. Не совершает ошибок лишь тот, кто ничего не делает. Наша задача состоит в максимально выгодном и успешном сотрудничестве.

Мы нацелены
на результат и развитие
Франчайзинг помогает организовать бизнес самостоятельно, при поддержке крупной и зарекомендовавшей себя на рынке компании.

Проблемы и возможности открытия бизнеса самостоятельно "с нуля"

Создание собственного бизнеса актуально в любое время.

Организация успешного дела начинается с выстраивания стратегии и понимания основных процессов рынка. Прибыльный бизнес в сфере автообслуживания вполне реален. Мы помогаем сделать правильный выбор и на собственном примере показываем пути развития.

Одной из главных ошибок начинающих бизнесменов является недостаточная ориентированность в маркетинговых процессах.

Открытие магазина в арендованном помещении с продажей автотоваров не гарантирует успеха. Необходимо понимать процессы общения с клиентом, обладать навыками продвижения товаров, понимать основы маркетинга, логистики и IT-технологий, брать на себя руководственные решения и формировать положительный образ компании.

Разработка подобной стратегии необходима, требует значительных финансовых вложений и практически неосуществима в рамках одного магазина.

Мы предоставляем франчайзинговый пакет, включающий в себя полную систему ведения бизнеса, который позволит предпринимателю начать свой бизнес успешно, не имея предварительного опыта или обучения.

Модели бизнеса с франшизой ДонШина:

Получаете доход от продажи автомобильных шин, дисков, акб, масел и других принадлежностей.
Предоставляя полный комплекс качественных шиномонтажных услуг и имея огромный ассортимент шин, дисков и аккумуляторов, Вы получаете максимальный доход.
Франшиза «ДонШина» включает в себя:

Большой ассортимент шин, дисков и других автотоваров по доступным ценам

Лучшие дилерские цены на необходимое оборудование и инструмент

Оперативную доставку шин и дисков в ваш город

Персональный менеджер, который будет курировать вашу компанию

Консультации по развитию сети, продажи товара и услуг

  • Право на организацию дилерского предприятия под брендом «ДонШина»;
  • Размещение информации о вашей организации на сайте «ДонШина» в разделе Контакты;
  • Программное обеспечение для подбора товара, формирования и обработки заказов;
  • Руководство по мерчендайзингу и помощь в формировании заказов с учетом внутреннего рынка;
  • Обучение и стажировку для управляющих и персонала;
  • Ведение учета поступивших вам заявок и звонков с предоставлением информации;
  • Участие в рекламных кампаниях «ДонШина»;
  • Консалтинг по планированию площадей представительства с расстановкой мебели и оборудования;
  • Содействие в формировании сметы для оформления магазина и закупки оборудования;
  • Помощь в размещении и подключении шиномонтажного и другого специального оборудования;
  • Маркетинговые материалы для оформления магазина и фирменной одежды;
  • Информирование о новинках рынка.
Вверх